Не оригинальная музыка

Музыка – как рычаг воздействия на человека. Психологи подсчитали: в зависимости от доминирующего канала восприятия от 20 до 30% информации воспринимается на слух. И это немаловажно.

Так психологи, в том числе и практики НЛП, подразделяют три типа восприятия аудиальный, визуальный и кинестетический.

Не будем спорить, что большинство людей визуалы, однако этот факт ничуть не умаляет значение звука в нашей жизни.

Основываясь на современных исследованиях, можно выявить следующие факторы её влияния.

Итак, музыка способна создать звуковой комфорт для покупателей:

  • определение оптимальной громкости музыки для заведения (зачастую это 89 Дб) и качества звучания (скорость потока 256 кбит/с );
  • музыка скрывает побочные ненужные звуки (стук каблуков, бесконечный гул разговора, шум колясок);
  • музыка желательно должна быть родная для основной целевой аудитории заведения (отдельно следует отметить в этом контексте стиль Поп за счёт уже сформировавшихся ассоциаций знакомой музыки и ощущения уюта и домашнего тепла, человек чувствует себя заведомо в безопасности и уже расположен даже к незнакомому месту), такие же ощущения вызывает и классическая гитара;
  • повлиять на производительность человека или поведенческий аспект (ускорение или замедление движения и реакции), то есть физические показатели;
  • повлиять на ощущения, путём прежде всего влияния на настроение, придание нужного психологического состояния (серьёзности, сосредоточенности, спортивной активности или же наоборот радостной расслабленности, ощущения гламурности, вседозволенности и пр.

Это музыка оптимальных стилей, исключающих травмирование психики, чувства тревоги и гнева; служить «звуковой визуализацией» товара, усиливает предвкушение покупки; (в случае продуктового магазина ассоциации несколько опосредованы).