Скутер Yamaha — качество превыше времени

Со скутерами часто случается, что они могут сделать больше, чем можно было от них ожидать. Со скутером от бренда Ямаха, который вы можете заказать в интернет магазине https://dvako.com.ua/skutery/bu/ — именно такой случай. Маленький и агрессивный железный конь, оборудование для жаждущих адреналина, без компромиссов.

Это не произведение китайской технической мысли и не изделие, собранное так, для честного слова. Спортивный облик в сочетании с несколькими высококлассными решениями — это не так часто используется для скутеров, и здесь мы имеем настоящую миниатюру гусеничной машины. Этот японец — мечта многих скаутов в течение многих лет, часто непревзойденных конкурентами, все еще неизменных как рок. Это вечный скутер?

Версия Aerox R выглядит хищно, даже очень. Его силуэт напоминает клин, он очень динамичный и вызывает уважение среди других пользователей 50 см³. Компактный, короткий корпус на 13-дюймовых колесах полон спортивных акцентов — впускных отверстий и элементов, которые, кажется, предназначены для конкурентоспособной аэродинамики. Поднятая фара и два отверстия, подающие воздух в радиатор, царят на «маске» скутера. Они не раскрывают, с какими возможностями мы имеем дело. Обтекатель скрывает минималистичный приборный щиток. Задняя часть скутера выглядит как гоночный мотоцикл, острая «задняя часть» — нулевая кушетка.

Эффект, к сожалению, подпорчен задним крылом, от которого, к счастью, можно избавиться за три минуты. Узел привода выглядит прикрепленным к центру машины. Скутер выглядит великолепно, но поклонники марки говорят, что он «пахнет старым», что неудивительно … Работа над новой версией R1 обычно занимает несколько месяцев, работа над «новым» Aerox занимает один долгий зимний вечер у камина, ноутбука и программы, способной создать новую наклейку и рисунок картины. И так в течение десяти лет. Несмотря на то, что окрасочные и специальные версии выглядят хорошо, в Aeroxie необходимо улучшить несколько вещей, например, установку нескольких пластиков (например, корпус часов, крепежные детали которого ломаются через несколько тысяч километров на наших дорогах).

Aerox оснащен хорошо известным двухтактным двигателем Minarelli с рабочим объемом 49 см³, с жидкостным охлаждением, способным развивать мощность менее 3 л.с. (согласно данным производителя). Двигатель с карбюраторным двигателем смазывается дозатором масла. Скутер можно запустить как с электрическим, так и с ножным стартером. Привод передается с помощью бесступенчатой ​​коробки передач. Двигатель работает очень экономно, ему хватает примерно 3 — 3,5 литрами топлива на 100 км при очень динамичной езде. Расход масла составляет 100 мл на каждые 100 км пробега. Стартер двигателя Minarelli иногда не справляется с пуском при низких температурах (это характерно для всех мотороллеров с таким двигателем).